17:42 

Мастерский отчет и благодарности.

М е р л и н
Часть первая. Предыгровая подготовка.

Идея создать игру по Логрии родилась совершенно спонтанно, когда моего друга не пустили поиграть на другую артуриану. Я подумал, черт возьми, я же знаю тему, почему бы и не рискнуть?
И понеслось. В процессе я обнаружил, что не знаю половины того, что знает хороший мастер: как сделать хорошую магичку, о чем игроки не догадаются сами без информационки, зачем нужны предварительные сыгровки... Многие моменты, очевидные для людей опытных, были для меня вовсе не очевидны. Поэтому очень часто я бегал кругами и рвал волосы на голове, понимая, что с моей скоростью обдумывания и нагрузкой надо начинать игры делать за год, а не за полгода.
Посему, в первую очередь я благодарен Ash и Char01te. Вместе мы превратили те идеи о квестах и магии, которые туманными образами плавали в моей голове, в нечто практически применимое. Обещаю, если когда-нибудь еще я возьмусь делать игры, я справлюсь лучше. Чароита могу также отдельно поблагодарить за организацию тренировок, и прошу передать "спасибо" Рианнону, за усилия, приложенные к воспитанию наших бойцов. Мне кажется, для игры, которая предполагает боевые взаимодействия, предварительные тренировки обязательны.
Последние недели я почти не спал, запустил работу и дом, и думал только, справлюсь я или нет. Моя следующая благодарность предназначена О с т р о л и с т, который взял на себя заботу о доме и зверье.
Ну и наконец, огромное спасибо Hoddleif, которая сшила чудесные костюмы за очень короткий срок. Отдельно могу отметить помощь в изготовлении венца - того самого, который носил Лесной Король.
Жаль, что наш водитель Геля не читает сообщество, однако страна должна знать своих героев. Эта великолепная женщина уже второй раз возила нас на полигон и обратно - вместе с собакой и кучей барахла, по бездорожью, за скромную плату, через пробки и грозы, по первому зову.
Спасибо подписавшимся приехать на игру фотографу DIVAS и костровым - Инкви и Мятежная княжна. Я надеюсь, что у нас наконец-то будут красивые фотографии, а горячая еда и кипяточек на полигоне всегда необходимы.
Наконец, вся эта предварительная организация была закончена, и настало время ехать на полигон. Добрались мы хоть и с тяжелыми сумками, но без проблем. Погода, вопреки пессимистичным прогнозам, порадовала отсутствием дождя. Гроза прошла рядом только в пятницу, когда мы с Нимуэ пошли провешивать добиралово. Этот подвиг двух волшебников стоит отдельной саги, но подробности - как-нибудь потом. Моя обувь оказалась неудобной, и я стер себе ноги до ушей прямо-таки до начала игры - подобного со мною никогда раньше не случалось. А потом выяснилось, что обходной дороги для машины к полигону я вообще не знаю, а пешие метки в деревне сняли, по всей видимости, деревенские.
Тем не менее, до полигона добрались все заплутавшие и не заплутавшие, и пошла игра.

Часть вторая. Игра.

Сразу должен сказать: с игроками мне повезло. Большую часть я знал. В остальной части не сомневался, читая квенты и отвечая на вопросы. Думаю, если бы я начинал водить полигонки в компании менее опытных людей, хрен бы вышло так хорошо. Всякий раз, когда мое настроение падало ниже плинтуса, энтузиазм и ответственность игроков воскрешали меня к жизни. Спасибо всем сразу. И немножко - по отдельности:
Король Артур. Этот человек честно выиграл кастинг, который я проводил среди двух претендентов. Роль ему досталась сложная. Я подозревал, что королю придется принимать нелегкие решения среди давления темного блока, истории с Граалем и Ниармайн. Падение Камелота в конце игры было вполне вероятным. Спасибо, король, за присутствие духа, силу воли и отдельно - за привязанность к Мерлину, который и играть-то почти не играл.
Чародейка Нимуэ. Мерлин не зря оставил на тебя королевство. Нимуэ делала все, что могла, и не делала ничего вопреки своим высокоморальным принципам, да ) Несмотря на огромное количество искушений. Спасибо за песню над телом Мерлина и извини за то, что он не мог явиться. Спасибо за полигонное добиралово, да, а также за шаманизьм и огромный энтузиазм, с которым ты готовилась к игре, принимая самое горячее участие во всех сыгровках.
Королева Гвиневера. Я хочу еще раз отметить твое мужество и самоотверженность. Королева многое слышала, понимала и шептала королю в ухо. И не только королю Артуру, но и Лесному Королю, собственно. Про роль в квесте с Белой Часовней я умалчиваю. ИМХО, все получилось печально, но прекрасно - хрупкая женщина взяла на свои плечи подвиг.
Рыцарь Ланселот. Ланселот был красив и каноничен. Это типичный рыцарь старой закалки, безусловно верный, прямой, а главное - верилось, что он прожил уже тридцать лет. Муж, а не мальчик. Жаль, что красивые ОБВМные моменты Ланселота я все пропустил (
Гарет Белоручка. Прекрасный рыцарь, который заслужил свое место за Круглым Столом. Мне искренне жаль, что Артур не устроил тебе посвящения прямо на месте. Гарет был везде, присматривал за всем, строил кабак и окапывал костер, оправдывая прозвище Рыцаря Кухни, был он спокоен и улыбался всегда так обаятельно. Мне очень понравился трогательный момент с "Исполнением желания" и Этайн, а также амуниция, включавшая, кроме кольчуги, еще красивый нарамник, поножи и наручи.
Рыцарь Галахад. Галахад меня, признаться, удивил. Тема с благочестием оного рыцаря уплыла куда-то очень далеко фактически с начала игры ) Само по себе это не страшно, но вот в плане квеста с Граалем я порадовался, что Галахад согрешил "после", а не "до"... ибо ценою за Грааль, сотворенный из крови опороченного рыцаря, была смерть. А Галахада было бы очень жалко. Он милый, хотя прозвище ему теперь явно следует сменить )
Придворная дама Этайн. Я знаю, что доставил тебе неудовольствие резкой сменой квенты перед игрой. Жаль, что охота за твоим артефактом была недолгой. Но я искренне надеюсь, что тебе понравилась игра и замутка позволила получить какое-то удовольствие. Резкая смена одежды и характера в конце была прекрасна )
Сигурд и Ательстан. Спасибо вам за то, что Сигурд не опасался хвататься за меч и раздражать собою светлое рыцарство. Спасибо за мощную мифологическую подготовку Ательстана. Ну и конечно выступление Ательстана в роли Жреца Белой Часовни было неожиданным и достойным. Я был поражен, если честно.
Моргана, королева Горрская. Хочу сказать "спасибо" в первую очередь за то, что Моргана была очаровательна. Мне искренне жаль, что ложь, которая пролегала между Морганой и ее сыном, не вскрылась, поскольку это абсолютно каноническая завязка, исход которой хотелось лицезреть. Но я счастлив был увидеть в Моргане женщину, действительно способную покорить своей красотой и манерами, что подтвердил рыцарь Ланселот. Порадовало высказывание про психоз: "А мы и не заметили разницы".
Мордред. В письменных отыгрышах Мордред был одним. На сыгровках - другим. На игре - третьим. И мне жаль, что я мало играл Мерлина и прочих "живых" персонажей, и не почувствовал, где же в нем истина.
Мордред, темный рыцарь, зачатый во грехе сын и заложник фортуны - мой любимый персонаж в легендах о короле Артуре. Спасибо за то, что ты столь качественно воплотил его - фактически, я не отдал бы сию роль никому другому. И больше всего мне запомнилась сцена с драконом и беготней по кочкам. Игра "обойди Мордреда" дракону не удалась, и это, однозначно, к счастью. Я надеюсь, Мордред на игре тоже обрел какое-нибудь подобие счастья, хотя бы на краткий миг.
Ученики Морганы. Я отмечу вас всех вместе, ибо видел исключительно пробегающими по полигону мимо, налетающими на задачки и беседующими в кабаке. Мне искренне жаль, что я проспал весь ОБВМ в конце второго игрового дня. Я должен отметить в общем-то блестящие успехи по сбору всяческих квестовых сведений, артов, и так далее, и все это тихонько, на высшем уровне, без того, чтобы кого-нибудь зверски прикончить и прочих предосудительных действий )
Придворная дама Бестразар. Каюсь, я дал тебе роль исходя из твоего желания "чего-нибудь спокойного и поиграть личку", а главное в квестах к тому времени было уже раскидано, поэтому я не предусмотрел для дамы сильно эпических действий. Однако следом за Морганой должен отметить твои прекрасные, ИМХО, заслуги в шпионаже. Доставлять Моргане сведения первой - это сильно.
Все жречество я благодарю за то, что целители были целителями. Должен отдельно отметить, что рад был увидеть, как сыграли на игре зелья ) При всей сложности подливания...
Друид Хортвуд. Единственный друид-мужчина на полигоне. Произвел на меня очень сильное впечатление: спасибо за подготовку к игре! Это было классно: от костюма до способности вещать по теме. Искренне рад, что твоя мечта объединиться с братом сбылась.
Жрицы. Больше всего я боялся, что вам покажутся скучными роли по поиску Грааля. Для Кимидей у меня был отдельный план, а вот прочее жречество было сильно рассчитано на участие в квесте с Белой Часовней. Однако, насколько я видел, фактически все, что могло сыграться жрицами - сыграло. Мне очень понравились и костюмы, и замутки. Жаль, проклятия магической немощи не услышал )
Монах Бенедикт. Еще раз, для истории - момент с приращенной рукой был великолепен. Отзывы других игроков о твоем благочестии приятно ласкали слух ) Спасибо за то, что на игре был по-настоящему святой отец.
Монах Уильям. Приятно поразило то, с каким энтузиазмом ты отыграл все свои планы. Отличный монах-грешник, прекрасный фейри, персонаж, благодаря которому на игре состоялась казнь.
Лесной народ
. Я уже многое сказал вам по отдельности и хочу поблагодарить всех фейри - изначально присутствовавших и позже сотворенных - за полное соответствие мастерскому замыслу. Мне хотелось, чтобы лесной народец был трикстерами, шутниками, ценными шпионами и обладателями занятных вещиц, существами с нечеловеческой логикой, которые живут эмоциями. Вы были прекрасны в своих ролях. Я не нашел никакой немотивированной жестокости, углубления в политику, власть и прочие человечьи мотивы. Зато нашел полную боевую готовность и умение сыграть со всеми людьми одновременно, не выйдя из роли.
Отдельное спасибо, конечно, за монстров )


И небольшой постскриптум о "после игры".

Когда все закончилось, без приключений не обошлось. Во-первых, нашлась потерянная мною в лесу кулуарка моего персонажа с БГ3 - Сигвальда. Целый год она лежала в чернике, и даже скотч на ней ничуть не пострадал. Это был настолько добрый знак, что и сказать нельзя.
Во-вторых, воодушевленный опытом Эш в ведении переговоров, я выпил пива с двумя цивилами с нижней стоянки, и они забесплатно доставили большую часть тяжелых вещей с полигона до нашей машины.
В-третьих, дорога домой с полигона была длиииинной, длинннной-предлинннной... думаю, многие оценили пробки на шоссе. Под конец у Гельки сломалась машина. А я был уже полностью неходячим. И несчастливым, ибо испытывал острую тоску по Логрии.
Засим все.

@темы: отчеты

URL
Комментарии
2011-07-12 в 19:14 

Аэлирэнн
Если ты и не напишешь сагу о подвиге двух волшебников, это всё равно сделаю я) Во всех подробностях. А насчёт шаманизьма - тебе тоже стоило поучаствовать, тогда можно было сочинить балладу вроде "Мастер, мастер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч...".
Имхо, самая проникновенная песня на полигоне - это была даже не "Приди ко мне" над телом Мерлина. Это была "Перевезите нас в Белерианд", когда Нимуэ и Мерлин тащились по тропке с тяжёлой сумкой на двоих!)

А мои высокоморальные принципы, похоже, уже стали притчей во языцех.

2011-07-12 в 19:25 

М е р л и н
Аэлирэнн я всегда шаманю один, в коллективе как-то стесняюсь. А вот Белерианд был оч в тему )

URL
2011-07-12 в 20:24 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Спасибо, Мастер! За все спасибо, а конкретные благодарности в отчете :)

2011-07-12 в 21:25 

Дариэль
Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
Спасибо я уже говорила и не раз, и с удовольствием повторяюсь)
А вот про неиспользованные зелья и проклятия я всё выскажу завтра!))

2011-07-12 в 22:16 

~La Solitude~
...только люди ставят любви условия... (с)
Мастер-мастер!
Первое - ты почему с меня взнос не взял? Завтра привезу.
Второе. Мы хотим продолжения... _-_

Ящик водки - и всех обратно!

2011-07-12 в 22:17 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Мы хотим продолжения... _-_
присоединяюсь всеми перьями! х) которые разбросаны по полигону

2011-07-12 в 22:21 

М е р л и н
~La Solitude~ взнос не взял, потому что забыл тетрадку, где отмечал сдавшихся ) а в плане продолжения... ну раньше следующего года его по-любому не будет. А дальше - поглядим по наличию энтузиазма. Если хотение не остынет, а ко мне придут идеи, как же вывернуть незаконченное на еще одну игру... тогда все возможно.

URL
2011-07-12 в 22:36 

Аэлирэнн
Все хотят продолжения! А саксонский бард предлагал зимнюю павильонку.

2011-07-13 в 12:22 

Bestrazar
А я буду жить вечно и пока все идет нормально.
Спасибо, Мастер! Мне все-все очень понравилось. Во время игры появилось желание бурной деятельности и я его реализовала как могла ))) А в целом, я очень давно не была на полигонных играх - и такое возвращение в этот прекрасный мир мне очень понравилось. С удовольствием поеду еще!

2011-07-15 в 23:26 

Ash
я рад, что все-таки у тебя получилось и от души поздравляю с первой игрой. Ты молодец. Я рад, что бессонные ночи над выкапыванием квестов и магички не прошли даром, и игра чудесно удалась.
Про Мордреда. Это была дрим-роль. Отдельное спасибо за то, что ты дал мне возможность сыграть эту роль.

2011-07-15 в 23:44 

Li-sa
Моя честь зовётся верность
Я бы не сказала,чо испытывала неудовольствие. Скорее, это был конкретный ах**й)
Однако - спасибо всем, кто меня поддерживал и помогал морально и физически - я всё-таки сумел заинтересоваться и прекрасно поиграть. И получить постигровой вролинг. И вот это уже крышеснос.)) Спасибо тебе.

2011-07-16 в 00:29 

М е р л и н
Ash Спасибо за поздравления и за энтузиазм. Я не мог провалить игру, зная, что ты готов мне помочь и видя, как тебе дорога роль. Если когда-нибудь понадобится помощь - в организации, поиске стаффа, в чем угодно - обращайся, я тоже помогу, чем смогу )

Li-sa Я рад, что у тебя все получилось, учитывая, как резко изменился первоначальный план твоей квенты. Прости еще раз за резкий бросок в сторону. Если я когда-нибудь буду делать другую игру, это не повторится :shuffle2:

URL
2011-07-16 в 00:44 

Li-sa
Моя честь зовётся верность
М е р л и н
Знаешь, мне понравился рзультат)
И в очередной раз подтвердилось личное правило - всё, что ни случается - к лучшему) В первоначальном варианте такой бешеной лички у меня бы не случилось)

   

Логрия

главная